Описание основных видов дизельного и бензинового топлива

Описание основных видов дизельного и бензинового топлива

Разновидности бензина, выдерживающего 1 класс испытания (на медной пластине). 
Следует заранее обратить внимание на отличие ГОСТа от ТУ. Если под ГОСТом подразумевается государственный стандарт качества, то ТУ (технические условия) имеет несколько иное значение. Его разрабатывает изготовитель. Хоть ТУ должен соответствовать требованиям ГОСТов, но качество продукта считается значительно ниже, чем у гос-стандарта.      

АИ-95 ТУ. Представляет собой бесцветную жидкость с высоким коэффициентом воспламеняемости. Октановое число не меньше 95. Плотность: от 725 до 780 кг/м. куб. (при температуре +15 градусов). 
АИ-92 ТУ 38.00165–97. Один из самых распространённых видов автотоплива. Октановое число не должно быть меньше 91. Плотность: 725–780 кг/м. куб (при температуре +15 градусов). 
АИ-80. Наиболее лёгкая нефтяная фракция. Октановое число не ниже 80. В состав входит 5% бензола.
Бензин Супер-98 кл. 5. Современный вид топлива для автомобилей имеет высокое октановое число (98). При использовании улучшает работоспособность двигателя и практически не выбрасывает вредные вещества в атмосферу.  
Премиум-95 кл. 5. Высоко экологичное горючее отвечает требованиям Евро 5. Октановое число не ниже 95. Позволяет увеличить время до очередного ТО, а также серьёзно повысить КПД автомобиля.  
АИ-92 Евро 5. Популярный вид автотоплива недавно получил современный вид. Во время работы улучшается поведенческий фактор автомобиля (производительность, стабильность), а также в воздух выбрасывается намного меньше вредных веществ, чем раньше.  

Разновидност ДТ. 
Дизельное топливо подразделяется не только на экологические стандарты, но и на сорта (температура для фильтрации топлива).

ДТ Евро 5 Сорт F. Экологичное горючее для дизельных агрегатов с максимально пониженной температурой фильтрации (до -20 градусов). Высокий показатель горючести и пониженный коэффициент вредного выхлопа. 
ДТ ГОСТ Сорт Е. Один из зимних видов топлива. Соответствует государственному стандарту Р 52368–2005. Номинальная температура для фильтрации составляет -15 градусов.
ДТ ЕВРО 5. Часто востребованный вид горючего применяется в импортных автомобилях, а также в современных машинах русского производства. Количество вредного выброса отвечает современным требованиям Евро 5.
ДТ Евро Сорт Е. Этот вид нефтяной фракции отвечает европейским требованиям по экологичности выброса. Топливо относится к зимнему виду и имеет номинальную температуру фильтрации в -15 градусов.
ДТ Евро 5 Сорт C. Автомобильное горючее соответствует высоким стандартам Европы (класс 5). Указанный сорт (С) говорит о номинальной температуре фильтрации топлива -5 градусов.
ДТ Евро 4 Сорт С. Дизельное горючее отвечает европейским требованиям по экологичности (класс 4). Автотопливо предназначается для эксплуатации в низких температурах небольшого значения. Фильтрация производится при температуре в -5 градусов. 
ДТ Евро3 Сорт C. Горючее соответствует европейскому стандарту по экологичности потребления (класс 3). Топливо не самого высокого класса экологичности применяется в условиях низкой температуры (до -5 градусов). Рекомендуется применять в процессе эксплуатации посевной техники и другого вида рабочего транспорта. 
ДТ ТУ Сорт С. Дизель топливо экономкласса, не имеет каких-либо свидетельств на соответствие экологическим нормам европейских стандартов. Последнее, как правило, сказывается не только на окружающей экологии, но и на поведенческом факторе самого автомобиля. Чаще всего применяется для заправки тракторов и других подобных агрегатов. Фильтрация такого сорта горючего производится при номинальной температуре в -5 градусов.   

Компания

Услуги

Наши партнеры